Проверить статус соцмедстрахования можно в приложениях казахстанских банков



Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) запустили в мобильных приложениях Народного банка Казахстана, Банка ЦентрКредит и Kaspi. Об этом сообщили в фонде соцмедстрахования. Ранее проверить статус можно было в приложениях Qoldau и Damumed, на сайте fms.kz, через бота @SaqtandyrýBot в Telegram, а также по телефону 1414.

Статус страховки через приложения банков: как проверить

Halyk: Необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел "Госуслуги", далее зайти в подраздел "ОСМС"и ввести свой ИИН. Через Halyk можно также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду "Справки" в разделе "Госуслуги", где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка. Банк ЦентрКредит: Установив мобильное приложение BCC.KZ, нужно авторизоваться, выбрать раздел "Госуслуги"и далее в разделе "Информация ОСМС" ввести свой ИИН. Kaspi.kz: После авторизации нужно войти в раздел "Госуслуги", далее выбрать "Статус ОСМС". В приложениях банков можно оплатить и взносы за ОСМС.