Предприниматели Ростова увеличили спрос на нефинансовые сервисы



Зафиксирован рост спроса на нефинансовые сервисы среди клиентов среднего и малого бизнеса банков. Чаще всего их используют предприятия сферы услуг, торговли и строительства. Так, за год продажи бизнес-сервисов в ВТБ выросли почти в 10 раз. Ростовская область вошла в число регионов-лидеров, где предприниматели активнее всего подключают нефинансовые сервисы, сообщает пресс-служба банка.

Наибольшей популярностью нефинансовые сервисы пользуются среди клиентов среднего и малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирской, Красноярской, Воронежской, Ростовской, Тульской, Кемеровской областях, Чувашской Республике и Алтайском крае. Во всех регионах в банке видят тренд на рост сервисов для повышения лояльности сотрудников. Так, продажи сервиса телемедицинского обслуживания «Онлайн-медицина» по итогам года выросли на 80%. Число пользователей юридической, финансовой и налоговой поддержки в различных жизненных ситуациях, в среднем увеличивается на 15% каждый месяц.

Спрос на Цифровую бухгалтерию для ИП и ООО за год увеличился более чем в 1,5 раза. Аналогичный рост показали продажи сервиса «Юрист 24», который предлагает круглосуточное юридическое сопровождение по всем видам права в онлайн-режиме. Услугу «Конструктор документов» для подготовки документов онлайн без привлечения юристов стали покупать в 9 раз чаще. Также фиксировался резкий рост спроса на отдельные услуги юридического сопровождения бизнеса в течение прошлого года. К примеру, в июне 2022 года продажи сервиса «Регистрация товарного знака» увеличились в 9 раз по сравнению с предыдущими периодами.

«Мы видим высокий спрос среди клиентов на бизнес-сервисы для заботы о персонале, рекрутмента, бухгалтерии, юридического сопровождения. Предприниматели масштабируют бизнес, налаживают деловые партнерства и выходят на новые для себя рынки сбыта, что стимулирует их искать пути для оптимизации рутинных процессов. Понимая это, ВТБ предоставляет своим клиентам более 20 продуктов для автоматизации и аутсорсинга. С их помощью ИП, ООО и самозанятые могут закрыть большинство операционных вопросов и дополнительно сэкономить, так как каждый из продуктов предоставляется партнерами банка на специальных условиях», − отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.